Запрос предложений № 2026019 
Закупка компьютерной и офисной техники, Лоты №1-№3 (согласно Приложения №1 к извещению)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рубрики:Выбрать
Компьютеры, оргтехника, ПО; Компьютеры и их комплектующие[X]; Программное обеспечение[X]; Оргтехника[X];
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:30.06.2022 10:00
Дата начала основного этапа:01.07.2022 10:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:01.07.2022 17:00
Дата последнего редактирования:01.07.2022 09:05
Организатор:ТОО "АСПМК-519"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата за товар (Лоты №1-№3, согласно Приложению №1) осуществляется в следующем порядке:
- аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости поставки товара оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора и предоставления счета Поставщиком;
- оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости принятых Заказчиком товаров оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания между Заказчиком и Поставщиком акта приема-передачи и выставления Поставщиком электронного счета – фактуры.
Условия поставки:Сроки и объем поставки товаров указаны в Технических спецификациях (Приложения №4-№6 к извещению) по каждому лоту отдельно с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров (Лоты №1-№3, согласно Приложению №1).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:050026, Казахстан, Алматы, ул. Исаева, д. 15, офисное помещение 88
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2022 в 15:48
и выбрал победителя: ТОО "ACPI" – (Участник 4) (Ултанбаев А.А.) с заявкой от 01.07.2022 15:42 и ценой 5 332 633,93 тенге (цена без НДС)
по позициям №№ 1, 3
Обоснование: 1. Закупку по лотам (позициям) №1 и №3 признать состоявшейся.
2. Определить победителем по лотам (позициям):
Наименование потенциального поставщика Общая стоимость без НДС Лоты (позиции)
ТОО "ACPI" 5 332 633,92 тенге Лот (позиция) №1 - Системный блок (категория товара № 4);
Лот (позиция) №3 - МФУ Больш. (категория товара №31);
Итого 2 позиций

3. Заключить договор о закупке товаров с ТОО "ACPI" на сумму 5 972 549,99 тенге с НДС, в соответствии с разделом 8 Извещения о проведении двухэтапного запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоТОО "ACPI" (Участник 4) Ултанбаев А.А.
01.07.2022 15:42:23
СкрытоТОО DIMIRUS (Участник 2) Суббота Д.С.
01.07.2022 15:18:27
Всего заявок: 2