Закупка компьютерной и офисной техники, Лоты №1-№14 (согласно Приложения №1 к извещению) Закупка компьютерной и офисной техники по категориям товаров (далее – товары), указанным в Технических спецификациях (Приложения №4-№17) для собственных нужд и дочерних предприятий.Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата за товар (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1) осуществляется в следующем порядке:
- аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости поставки товара оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора и предоставления счета Поставщиком;
- оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости принятых Заказчиком товаров оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания между Заказчиком и Поставщиком акта приема-передачи и выставления Поставщиком электронного счета – фактуры.
Условия поставки:
Сроки и объем поставки товаров указаны в Технических спецификациях (Приложения №4-№17 к извещению) по каждому лоту (позиции) отдельно с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
050026, Казахстан, Алматы, ул. Исаева, д. 15, офисное помещение 88
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
ТОО «InformConsulting» – (Участник 4) (Катунина О.И.) с заявкой от 01.04.2022 10:10 и ценой 2 210 363,17 тенге (цена без НДС) по позициям №№ 13, 14
ТОО DIMIRUS – (Участник 3) (Суббота Д.С.) с заявкой от 01.04.2022 14:37 и ценой 697 131,00 тенге (цена без НДС) по позиции № 4
ТОО "ADSL-GROUP" – (Участник 2) (Предыбайлов В.С.) с заявкой от 01.04.2022 13:48 и ценой 3 357 975,00 тенге (цена без НДС) по позициям №№ 6-9, 11, 12
Отклонил все заявки по позициям №№ 2, 5
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Закупку по лотам (позициям) №2, №4-№7, №9-№12 признать состоявшейся.
2. Заключить договор о закупке товаров с: ТОО "ADSL-GROUP" на сумму 3 760 932 тенге с НДС, ТОО "InformConsulting" на сумму 2 475 607 тенге с НДС, ТОО "DIMIRUS" на сумму 780 787 тенге с НДС в соответствии с разделом 8 Извещения о проведении двухэтапного запроса предложений.
3. ТОО "ADSL-GROUP" Не соответствует требованиям ТС:
Лот №1: Ноутбук (категория товара № 7) - Модель отличается от заявленной в ТС, кол-во ОЗУ не соответсвует, нет дискретной видеоподсистемы, нет ПО MS Windows в ТС.;
Лот №2: Системный блок (категория товара №11) - Бренд SSD Apacer накопителя не заявлен в спецификации Заказчика.
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Заявлен чипсет серии H, в спецификации заявлены чипсеты серии B. Скорость накопителя SSD заявлено в ТС R2400/W1600, Поставщиком R2900/W1300.
ТОО DIMIRUS Не соответствует требованиям ТС:
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Скорость SSD Накопителя не соответствует требованиям ТС.