Запрос ценовых предложений № 2034550 
Услуга по администрированию IT инфраструктуры и аренды программного и аппаратного обеспечения !

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуга по администрированию IT инфраструктуры и аренды программного и аппаратного обеспечения !
Услуга программиста

Рубрики:Выбрать
Телекоммуникации, оборудование связи, интернет, безопасность; Интернет[X]; Услуги связи[X];
Общая стоимость закупки
Общая сумма в тенге, без учета налога на добавленную стоимость, выделенная на закупки товара, работы и услуги по лоту, с учетом всех расходов, в том числе на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другое.
:
11 860 056,00 тенге (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.01.2023 08:00
Дата последнего редактирования:19.01.2023 17:47
Организатор
Полное наименование субъекта естественной монополии
:
АО "Алматыгазсервис-Холдинг"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты
Условия платежа
:
Стороны согласуют стоимость работ/услуг и порядок расчётов согласно Договору.
Условия поставки
Срок и место поставки товаров, выполнение работ и предоставления услуг
:
Исполнитель приступает к выполнению своих обязательств незамедлительно с момента подписания настоящего договора и соответствующей Заявки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:040901, Казахстан, Алматинская область, г. Каскелен, ул. Бейсебаева, 147
Комментарии:
Обслуживание ИТ инфраструктуры
1. Обслуживание локальной сети:
1.1. Обеспечение информационной безопасности локальной сети
1.2. Обеспечение автоматического мониторинга сетевых устройств (коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа)
1.3. Обеспечение бесперебойной работы активного сетевого оборудования
1.4. Регламентное обновление программного обеспечения активного сетевого оборудования (точки беспроводного доступа, коммутаторы, маршрутизаторы)
1.5. Настройка активного сетевого оборудования согласно требованиям информационной безопасности
1.6. Своевременное устранение неисправностей в локальной сети
1.7. Обеспечение бесперебойного обмена данными с внешними информационными системами
1.8. Взаимодействие с провайдерами и иными поставщиками услуг

2. Обслуживание серверного оборудования
2.1. Обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования
2.2. Обеспечение превентивного автоматического мониторинга серверного и периферийного оборудования (системы хранения данных)
2.3. Регламентное обновление программного обеспечения виртуализации
2.4. Обеспечение информационной безопасности
2.5. Обеспечение бесперебойного резервного копирования
2.6. Регламентное тестовое восстановление информационных ресурсов из имеющихся резервных копий
2.7. Своевременное устранение неисправностей в работе серверного оборудования
2.8. Аварийное восстановление информационных систем в случае сбоев

3. Обслуживание основной информационной системы компании Symphony
3.1. Консультирование специалистов Заказчика по функциональным возможностям системы биллинга физических и юридических лиц, системы EAM и GIS-системы (далее ИС - информационная система) и ответы на вопросы пользователей
3.2. Оперативная настройка основных параметров.
3.3. Оперативная модификация и доработка режимов ИС к потребностям Заказчика трудоемкостью не более 5 (пять) человеко-дней.
3.4. Устранение выявленных Заказчиком ошибок в программе.
3.5. Доработка и устранение ошибок в интегрированных с ИС сервисах (оплаты услуг в kaspi.kz, Halyk, платежных терминалах), 1С.

4. Обслуживание облачных систем
4.1. Обеспечение информационной безопасности информационных ресурсов компании, расположенных во внешней среде (частное облако)
4.2. Обеспечение защищенного канала связи между информационными системами on-premise и private cloud
4.3. Обеспечение резервного копирования
4.4. Обеспечение восстановления информационных систем в случае сбоев
4.5. Обеспечение проактивного мониторинга информационных систем, расположенных в облаке

Минимальные требования к потенциальному поставщику:
• Наличие контракта SPLA с компанией Microsoft

Минимальные требования к персоналу потенциального поставщика:

• Наличие в штате компании сертифицированного специалиста Cisco – минимально CCNA
• Наличие в штате компании сертифицированного специалиста VMWare – минимально VCA
• Наличие в штате компании сертифицированного специалиста Mikrotik – минимально MTCNA
• Наличие в штате компании специалиста по системам резервного копирования
• Наличие в штате компании специалиста по системам антивирусной защиты
• Наличие в штате компании специалиста по обслуживанию основной информационной системы Заказчика Symphony.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.01.2023 в 09:44
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0