Текущий ремонт в зданий РЭС г.Жанатас Текущий ремонт в зданий РЭС г.Жанатас
|
Категория ЕНС ТРУ: | 410040.300.000001 Тұрғын емес ғимараттарды/ғимараттарды/үй-жайларды жөндеу бойынша жұмыстар Тұрғын емес ғимараттар/құрылыстар/бөлмелерді жөндеу жұмыстары (жабдықтар, инженерлік жүйелер мен байланыстардан басқа) |
Саны: | 1 работа |
Цена за единицу продукции: | 67 395 675,00 теңге (цена без НДС) |
Общая стоимость закупки Общая сумма в тенге, без учета налога на добавленную стоимость, выделенная на закупки товара, работы и услуги по лоту, с учетом всех расходов, в том числе на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другое. : | 67 395 675,00 теңге (цена без НДС) |
При выборе победителя учитывается: | Цена без НДС (показывать обе цены) |
Жарияланым күні: | 12.02.2025 15:01 |
Алдын ала сатыдағы ұсыныстар бар конверттерді ашу күні: | 21.02.2025 10:00 |
Дата начала закупки: | 25.02.2025 10:00 |
Дата окончания подачи заявок основного этапа: | 26.02.2025 10:00 |
Дата последнего редактирования: | 21.02.2025 11:47 |
Организатор Полное наименование субъекта естественной монополии : | ТОО "ЖЭС" |
| Дополнительная информация |
Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Двухэтапная процедура закупки Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу. : | Иә |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Иә |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Иә |
Условия оплаты Условия платежа : | Оплата производится по-фактически выполненных работ или услуг в течение 540 (пятьсот сорок) календарных дней после принятия Покупателем работ или услуг согласно поданной заявке Заказчика (со дня подписания Актов выполненных работ). |
Порядок, размер, форма, сроки, банковские реквизиты для внесения обеспечения тендерной (конкурсной) заявки: | Потенциальный поставщик при представлении тендерной заявки одновременно вносит обеспечение тендерной заявки в размере одного процента от стоимости закупаемых товаров, работ и услуг предложенной в его тендерной заявке. Обеспечение тендерной заявки представляется в одном из следующих видов:
1) залога денег путем внесения потенциальным поставщиком на соответствующий банковский счет субъекта естественной монополии;
2) банковской гарантии.
Срок действия обеспечения тендерной заявки не должен быть менее срока действия самой тендерной заявки, т.е. 15-ти рабочих дней.
Обеспечение тендерной заявки в виде залога денег вносится потенциальным поставщиком на соответствующий счет заказчика:
р/с ИИК KZ 166010161000056450 в АО «Народный Банк Казахстана»,
БИК HSBKKZKX, БИН 061 040 004 947, КБЕ 17. |
Условия поставки Срок и место поставки товаров, выполнение работ и предоставления услуг : | Жамбылская область, г.Жанатас, Сарысуский РЭС /
по указанию Заказчика.
В течение 90 календарных дней, после подписания договора, по заявке Заказчика |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | - 080000, Казахстан, Город Тараз, ул. Махамбета 11а
- 081101, Казахстан, Жамбылская область, Шуский район, с. Толе би, ул. У. Асатулы, 17 |
Комментарии: Текущий ремонт в зданий РЭС г.Жанатас
Наименование работы: Работы по текущему ремонту в зданий РЭС г. Жанатас.
Место выполнение работы: Жамбылская область, г. Жанатас (Сарысуский РЭС)
Срок выполнения работ: 90 календарных дня.
Подрядчику необходимо обеспечить:
- согласованную работу всех участников при выполнении работ.
- выполнение работ с соблюдением сроков.
Общие требования:
- Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов с соблюдением технологической последовательности производства работ.
- Исполнитель перед началом работ делает дополнительные замеры и согласовывает с Заказчиком.
- Подрядчик несет ответственность за все риски, которые связаны с убытками или нанесением ущерба имуществу Заказчика, собственности или здоровью своих работников, возникающие в течение и в результате выполнения своих обязательств по Договору.
- Подрядчик принимает своевременные меры по устранению выявленных дефектов.
- Все расходные материалы, в том числе арматуры, метизы, электроды, закупаются поставщиком в рамках действующего договора.
- Заказчик может провести испытание, чтобы проверить работу или конструкцию. Если после проверки окажется, что проверенная работа или конструкция дефектная, Подрядчик исправляет дефект работы или заменяет конструкцию за свой счет.
- Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за качественное, своевременное и полное выполнение работ, предусмотренных Договором в соответствии с законодательством Республики. По требованию Заказчика подрядчик должен приостановить производство работ в случае обнаружения нарушений технологии, применения не качественных строительных материалов до устранения выявленных дефектов и нарушений, принимать незамедлительные меры по устранению дефектов и причин их возникновения. Подрядчик обязан устранить дефект в течение 3 календарных дней с момента уведомления заказчиком, без каких-либо расходов со стороны Заказчика.
- Работы должны быть произведены качественно и точно в срок.
- Подрядчик перед выполнением работ должен согласовать работы и материалы с Заказчиком.
- Подрядчик регулярно по запросу заказчика предоставляет информацию о ходе выполнения работ на объекте.
Подрядчик в ходе выполнения работ должен содержать территорию (участок, на котором выполняются работы) Заказчика в чистоте. Подрядчик обязан ежедневно удалять с объекта весь строительный мусор, образованный в ходе выполнения работ, и оперативно приводить территорию участка, на котором выполняются работы, в порядок. Вывоз строительного мусора осуществляется силами и за счет Подрядчика.
- Работа должна проводиться в строгой соответствии со сметной документацией.
- Гарантия на работы не менее 12 месяцев.
Потенциальный поставщик в составе конкурсной документации обязан предоставить на дату подачи заявки справку с обслуживаемого БВУ о наличии денежных средств на сумму конкурса. | Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender. |
Қолтаңба туралы ақпарат: | Подписано ЭП |
|
|
|
Последние поступившие заявки | Статус объявления: в архиве. | Решение организатора: Организатор подвел итоги 26.02.2025 в 10:47 и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 25.02.2025 16:01 Обоснование: Согласно Правил п.153. Конкурсные заявки, принятые к оценке и сопоставлению рассматриваются на портале, с определением победителя конкурса (по лотам) на основе самой низкой цены конкурсного ценового предложения, с учетом соответствия функциональных, технических и качественных характеристик товаров, работ, услуг. Участникам процедуры были разосланы уведомления. | Цена / заявка | Ұйым / Күн  | Лучшее предложение Скрыто | 25.02.2025 16:01:44 | Скрыто | 25.02.2025 15:43:19 | Всего заявок: 2 |
|