Компьютеры, оргтехника, ПО; Информационные технологии (услуги)[X];
Количество:
1 шт.
Цена за единицу продукции:
523 600,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
Общая стоимость закупки
Общая сумма в тенге, без учета налога на добавленную стоимость, выделенная на закупки товара, работы и услуги по лоту, с учетом всех расходов, в том числе на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другое.
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты
Условия платежа
:
Оплата услуг Заказчиком по договору производится по факту оказания услуг, путем в несения наличных денег в размере 100%
от суммы оказанных услуг.
Оплата производиться в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Заказчику документов, предшествующих оплате.
Условия поставки
Срок и место поставки товаров, выполнение работ и предоставления услуг
:
Техобслуживание - в т.ч. 1 недели
ремонт принтеров - в т.ч.- 2 недель
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
100019, Казахстан, Карагандинская область, Республика Карагандинская обл., г. Караганда, ул. Г. Потанина, стр.125/1
Комментарии: Прием-передача оказанных услуг осуществляется ежемесячно на основании акта приема-передачи оказанных услуг (далее - акт), подписанного уполномоченными представителями Сторон и счет – фактуры, выставленного Исполнителем.
В акте указывается наименование оказанных услуг, и может быть включена любая другая информация, которую Стороны сочтут необходимой указать, в рамках договора.
После оформления акта Исполнитель передает необходимую документацию Заказчику.
Заказчик в течение 10 (десяти) дней со дня получения акта и пакета необходимых документов, направляет Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг, Сторонами составляется двухсторонний акт отказа от приемки оказанных услуг с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения.
Исполнитель обязан устранить обнаруженные недостатки и несоответствия за свой счет и предоставить пакет документов к повторной приемке оказанных услуг.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.