Разработка и внедрение автоматизированной информационной программы документооборота и его обслуживание Комплекс связанных между собой услуг, направленных на обеспечение бесперебойной одновременной работы всех бизнес-процессов Заказчика по принципу «одного окна»Свернуть
Категория ЕНС ТРУ:
620129.000.000000 Программное обеспечение оригинал программного обеспечения (кроме услуг по разработке программных обеспечении по заказу)
620129.000.000001 Программное обеспечение сервисный пакет обновлений
Количество:
1 шт.
Цена за единицу продукции:
3 310 932,00 тенге (цена без НДС)
Общая стоимость закупки
Общая сумма в тенге, без учета налога на добавленную стоимость, выделенная на закупки товара, работы и услуги по лоту, с учетом всех расходов, в том числе на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другое.
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты
Условия платежа
:
ежеквартально равными долями
Условия поставки
Срок и место поставки товаров, выполнение работ и предоставления услуг
:
После оплаты автоматически производится внедрение программы регистрация сотрудников.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
040901, Казахстан, Алматинская область, г. Каскелен, ул. Бейсебаева, 147
Комментарии: Общий документооборот
- Входящий документ
–Исходящий документ
- Внутренний документ
- Обращения физических и юридических лиц
- Протокольные совещания
- Приказы по ОД
- Личные поручения
- ДСП документы (входящие, исходящие, внутренние)
- План работ
Кадровый документооборот - Процесс приема сотрудников
- Трудовые договоры + интеграция с Enbek.kz (ЕСУТД)
- Процесс увольнения сотрудников
- Процесс предоставления отпуска сотрудникам
- Процесс командирования сотрудников
- Процесс перевода сотрудника в другое подразделение
- Процесс анкетирования сотрудников
- Табель учета времени
- Оценка персонала
- Совещания Коллегиальных органов управления
- Управление ВНД
- Documentolog Office
- Заявка в ИТ
Финансовый документооборот - Договоры
- АВР
- Акты
- Счет - фактура
- Счета на оплату
- Заявка на оплату
- Заявка в АХО
- Интеграция с Doculite (внешний документооборот с контрагентами).
- Отправка документов нерезидентам (ЭЦП Adobe Sign, КриптоПро, Гамма)
- Проверка контрагента на благонадежность (интеграция с portal.goszakup.gov.kz, kgd.gov.kz)
- Проверка валидности документов на EzSigner (https://ezsigner.kz)
- Переписка с государственными органами
- Мобильное приложение Documentolog (для всех пользователей) - Встроенный кабинет Пользователя (для заявок)
- Отчеты (10 шт)
- Интеграция с Zoom
- Интеграция с ИС Параграф - Флэш-карты для обучения сотрудников (встроенный процесс изучения казахского и английского языков) - Модуль управления и мониторинга, информационной безопасностью системы SIEM
- Анализ эффективности сотрудников AiSulu Модуль искусственного интеллекта и изучения поведенческой модели пользователей платформы
- Объем облака: 800 Мб на 1 пользователя в год
- Отправка писем контрагенту по email - Обмен легитимными электронными документами с любыми странами мира и возможность подписи документов посредством Adobe Sign (Электронная подпись, юридически признана в большинстве стран), Russia EDS (ЭЦП ФСБ РФ), Gamma (ЭЦП для нерезидентов, принимаемая всеми УЦ РК) и НУЦ РК
Возможность отслеживания маршрута исходящего документа на стороне контрагента
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.