Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
100% по факту поставки
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется до места нахождения филиалов Заказчика, согласно Приложению 7 к закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Казахстан, Кокшетау
- Казахстан, Атырау
- Казахстан, Уральск
- Казахстан, Петропавловск
- Казахстан, Караганда
- Казахстан, Нур-Султан,
- Казахстан, г. Шымкент
- Казахстан, Алматы,
- Казахстан, Усть - Каменогорск
- Казахстан, Актобе
- Казахстан, Актау
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
и выбрал победителя: ТОО «Офис Дом. kz (Офис Дом.кз)» – (Участник 1) (Мекежанова Г.М.) с заявкой от 29.04.2022 12:35 и ценой 29 165 128,80 тенге (НДС не облагается) по всем лотам
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
1. Признать победителем закупа канцелярских товаров (в ассортименте) по подлотам:
- Г/842-1, Г/842-7, Г/842-12 – ТОО "АБДИ ЕКОН";
- Г/842-2, Г/842-3, Г/842-4, Г/842-5, Г/842-6, Г/842-8, Г/842-9, Г/842-10, Г/842-11 – ТОО "Офис Дом. kz (Офис Дом.кз)".
2. Организационно - административному департаменту, в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего протокола, заключить договора о закупках канцелярских товаров (в ассортименте) с:
– ТОО "АБДИ ЕКОН" на общую сумму в размере – 8 048 113,26 тенге без учета НДС;
– ТОО "Офис Дом. kz (Офис Дом.кз)" на общую сумму в размере – 20 782 687,60 тенге без учета НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 11.05.2022 в 15:00