Запрос предложений № 2013626 
Поставка, сборка корпусной офисной мебели

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка, сборка корпусной офисной мебели
Поставка, сборка корпусной офисной мебели

Рубрики:Выбрать
Все для дома и офиса; Мебель, интерьер; Мебель[X];
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.03.2021 16:00
Дата последнего редактирования:15.03.2021 10:00
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата 70% постоплата 30% ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТОВ, и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на мебель 5 лет и сервисное обслуживание на весь период жизни товара.
Условия поставки:Стоимость коммерческого предложения включает:
1) стоимость транспортировки до Алматы, вкл. погрузочные работы;
2) таможенные сборы и пошлины, а также брокерские услуги и сертификаты;
3) установку и сборку мебели, включая доставку на объект, разгрузочные работы и вывоз мусора;
4) НДС и др.
5) При изменениях спецификации, цена DDP подлежит пересчету.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2021 в 09:07
и выбрал победителя: V-time Object Office – (Участник 1) (Дорофеев П.) с заявкой от 17.03.2021 12:20 и ценой 3 740 132,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Выбранный Поставщик предоставил полное коммерческое предложение соответствующие требованиям заказчика, по стоимости с учетом НДС и спецификации мебели
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 450 000,00 тенге (НДС не облагается)
ИП Seisen (Участник 2) Баймухаметов С.Ж.
17.03.2021 14:33:23
Лучшее предложение
3 740 132,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
V-time Object Office (Участник 1) Дорофеев П.
17.03.2021 12:20:39
Всего заявок: 2. Подробнее >>