B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 1433 
Поставка и заправка картриджей, а также ТО и ремонт оргтехники в Головном Банке г. Алматы и 10 филиалах Банка

Дата и время Поле До изменения После изменения
1 14.03.2019 12:57 Комментарии Услуги заправке и по поставке картриджей, а так же услуги по Техническому обслуживанию и ремонту оргтехники в Головном Банке в г. Алматы и филиалах Банка по адресу и в ассортименте согласно Приложения 1 тендера.Поставщик будет выбран согласно предоставленному прайс листу. Бюджет складывается в зависимости от потребности в течении года. Требования к поставщикам,к товару и услугам представлены во вложении - Лот 1 и Лот 2. Коммерческое предложение по ремонту оргтехники согласно Лоту 2 просим вложить отдельным файлом. Пример Договора на услуги прилагается. Наличие прилагается. Предложения можно подавать по ГБ и каждому отделению филиалов раздельно. Однако наличие сервисных центров в крупных городах РК существенно влияет на выбор победителя. Поставщик победителя. Поставщик должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) требованиям: 1) правовой статус юридического лица или индивидуального предпринимателя должен соответствовать требованиям законодательства Республики Казахстан; 2) 2) являться платежеспособным; 3) платежеспособным; 3) не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации; 4) ликвидации; 4) обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по поставке товаров/выполнения работ/оказания услуг; 5) услуг; 5) Работать на соответствующем рынке услуг не менее 3 лет и являться авторизованным партнером вендора поставляемого/обслуживаемого оборудования. Услуги заправке и по поставке картриджей, а так же услуги по Техническому обслуживанию и ремонту оргтехники в Головном Банке в г. Алматы и филиалах Банка по адресу и в ассортименте согласно Приложения 1 тендера.Поставщик будет выбран согласно предоставленному прайс листу. Бюджет складывается в зависимости от потребности в течении года. Требования к поставщикам,к товару и услугам представлены во вложении - Лот 1 и Лот 2. Коммерческое предложение по ремонту оргтехники согласно Лоту 2 просим вложить отдельным файлом. Пример Договора на услуги прилагается. Предложения можно подавать по ГБ и каждому отделению филиалов раздельно. Однако наличие сервисных центров в крупных городах РК, где расположены филиалы Банка, существенно влияет на выбор победителя. Поставщик победителя. Поставщик должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) требованиям: 1) правовой статус юридического лица или индивидуального предпринимателя должен соответствовать требованиям законодательства Республики Казахстан; 2) 2) являться платежеспособным; 3) платежеспособным; 3) не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации; 4) ликвидации; 4) обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по поставке товаров/выполнения работ/оказания услуг; 5) услуг; 5) Работать на соответствующем рынке услуг не менее 3 лет и являться авторизованным партнером вендора поставляемого/обслуживаемого оборудования.