№ |
Дата и время |
Поле |
До изменения |
После изменения |
1 |
11.09.2023 15:20 |
Комментарии |
Цель исследования:
1) исследования:
1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана
2) Казахстана
2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам»
3) смартфонам»
3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile»
Детали:
1) Mobile»
Детали:
1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile»
Основные Mobile»
Основные цели исследования:
1) Top исследования:
1) Top of mind – замерить знание о бренде
2) «Главный бренде
2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования
3) HR позиционирования
3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя
Подробнее:
1) Top работодателя
Подробнее:
1) Top of mind. Во вложении есть вопросы, которые как мы считаем, смогут помочь нам замерить процент знания о бренде среди населения Казахстана. Подрядчики могут предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд).
2) «Главный тд).
2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд.
3) HR тд.
3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении.
Количество вложении.
Количество респондентов: 1200 человек
География: человек
География: все города, где есть магазины Freedom Mobile
Инструменты Mobile
Инструменты исследования: приветствуются любые
Период любые
Период исследования: не более 1 месяца |
Цель исследования:
1) исследования:
1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана
2) Казахстана
2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам»
3) смартфонам»
3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile»
Детали:
1) Mobile»
Детали:
1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile»
Основные Mobile»
Основные цели исследования:
1) Top исследования:
1) Top of mind – замерить знание о бренде
2) «Главный бренде
2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования
3) HR позиционирования
3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя
Подробнее:
1) Top работодателя
Подробнее:
1) Top of mind. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд).
2) «Главный тд).
2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд.
3) HR тд.
3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении.
Количество вложении.
Количество респондентов: 1200 человек
География: человек
География: все города, где есть магазины Freedom Mobile
Инструменты Mobile
Инструменты исследования: приветствуются любые
Период любые
Период исследования: не более 1 месяца |
2 |
11.09.2023 15:31 |
Закупочная документация |
Анкета иследования Freedom Mobile.docx (29 КБ) |
Анкета иследования Freedom Mobile.docx (29 КБ) Анкета иследования Freedom Mobile 1.docx (35 КБ)
|
3 |
11.09.2023 15:36 |
Комментарии |
Цель исследования:
1) исследования:
1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана
2) Казахстана
2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам»
3) смартфонам»
3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile»
Детали:
1) Mobile»
Детали:
1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile»
Основные Mobile»
Основные цели исследования:
1) Top исследования:
1) Top of mind – замерить знание о бренде
2) «Главный бренде
2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования
3) HR позиционирования
3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя
Подробнее:
1) Top работодателя
Подробнее:
1) Top of mind. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд).
2) «Главный тд).
2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд.
3) HR тд.
3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении.
Количество вложении.
Количество респондентов: 1200 человек
География: человек
География: все города, где есть магазины Freedom Mobile
Инструменты Mobile
Инструменты исследования: приветствуются любые
Период любые
Период исследования: не более 1 месяца |
Цель исследования:
1) исследования:
1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана
2) Казахстана
2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам»
3) смартфонам»
3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile»
Детали:
1) Mobile»
Детали:
1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile»
Основные Mobile»
Основные цели исследования:
1) Top исследования:
1) Top of mind – замерить знание о бренде
2) «Главный бренде
2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования
3) HR позиционирования
3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя
Подробнее:
1) Top работодателя
Подробнее:
1) Top of mind. Во вложении анкета. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд).
2) «Главный тд).
2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд.
3) HR тд.
3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении.
Количество вложении.
Количество респондентов: 1200 человек
География: человек
География: все города, где есть магазины Freedom Mobile
Инструменты Mobile
Инструменты исследования: приветствуются любые
Период любые
Период исследования: не более 1 месяца |