B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Предварительный квалификационный отбор № 2044031 
Маркетинговое исследование Freedom mobile

Дата и время Поле До изменения После изменения
1 11.09.2023 15:20 Комментарии Цель исследования: 1) исследования: 1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана 2) Казахстана 2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам» 3) смартфонам» 3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile» Детали: 1) Mobile» Детали: 1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile» Основные Mobile» Основные цели исследования: 1) Top исследования: 1) Top of mind – замерить знание о бренде 2) «Главный бренде 2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования 3) HR позиционирования 3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя Подробнее: 1) Top работодателя Подробнее: 1) Top of mind. Во вложении есть вопросы, которые как мы считаем, смогут помочь нам замерить процент знания о бренде среди населения Казахстана. Подрядчики могут предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд). 2) «Главный тд). 2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд. 3) HR тд. 3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении. Количество вложении. Количество респондентов: 1200 человек География: человек География: все города, где есть магазины Freedom Mobile Инструменты Mobile Инструменты исследования: приветствуются любые Период любые Период исследования: не более 1 месяца Цель исследования: 1) исследования: 1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана 2) Казахстана 2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам» 3) смартфонам» 3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile» Детали: 1) Mobile» Детали: 1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile» Основные Mobile» Основные цели исследования: 1) Top исследования: 1) Top of mind – замерить знание о бренде 2) «Главный бренде 2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования 3) HR позиционирования 3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя Подробнее: 1) Top работодателя Подробнее: 1) Top of mind. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд). 2) «Главный тд). 2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд. 3) HR тд. 3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении. Количество вложении. Количество респондентов: 1200 человек География: человек География: все города, где есть магазины Freedom Mobile Инструменты Mobile Инструменты исследования: приветствуются любые Период любые Период исследования: не более 1 месяца
2 11.09.2023 15:31 Закупочная документация Анкета иследования Freedom Mobile.docx (29 КБ) Анкета иследования Freedom Mobile.docx (29 КБ) Анкета иследования Freedom Mobile 1.docx (35 КБ)
3 11.09.2023 15:36 Комментарии Цель исследования: 1) исследования: 1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана 2) Казахстана 2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам» 3) смартфонам» 3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile» Детали: 1) Mobile» Детали: 1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile» Основные Mobile» Основные цели исследования: 1) Top исследования: 1) Top of mind – замерить знание о бренде 2) «Главный бренде 2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования 3) HR позиционирования 3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя Подробнее: 1) Top работодателя Подробнее: 1) Top of mind. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд). 2) «Главный тд). 2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд. 3) HR тд. 3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении. Количество вложении. Количество респондентов: 1200 человек География: человек География: все города, где есть магазины Freedom Mobile Инструменты Mobile Инструменты исследования: приветствуются любые Период любые Период исследования: не более 1 месяца Цель исследования: 1) исследования: 1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана 2) Казахстана 2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам» 3) смартфонам» 3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile» Детали: 1) Mobile» Детали: 1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile» Основные Mobile» Основные цели исследования: 1) Top исследования: 1) Top of mind – замерить знание о бренде 2) «Главный бренде 2) «Главный по смартфонам» - получить подтверждение позиционирования 3) HR позиционирования 3) HR Brand – выявить преимущества Freedom Mobile, как работодателя Подробнее: 1) Top работодателя Подробнее: 1) Top of mind. Во вложении анкета. Необходимо предложить свои версии вопросов и свою механику получения ответов (например: опросники, интервью, созвоны, и тд). 2) «Главный тд). 2) «Главный по смартфонам». У нас есть потребность получить анализ/статистику/исследовательское подтверждение почему мы заявляем о том, что мы – главные по смартфонам. Исследование может проводиться в любом направлении, что важнее – это получить подтверждение о том, что мы можем себя так называть. Это поможет нам юридически подкрепить тезис доказательством, что позволяет нам говорить об этом на радио/писать на наружней рекламе и тд. 3) HR тд. 3) HR Brand. У HR департамента есть потребность в данном исследовании, их вопросы во вложении. Количество вложении. Количество респондентов: 1200 человек География: человек География: все города, где есть магазины Freedom Mobile Инструменты Mobile Инструменты исследования: приветствуются любые Период любые Период исследования: не более 1 месяца